Отчет "План-фактный анализ"
Теперь напишем отчет, который бы показывал нам, сколько мы планировали поступлений и расходов и сколько реально потратили.
Детально описывать весь процесс создания данного отчета я не буду, т.к. описывал в предыдущем шаге. Будем считать это задачей для самоконтроля. Но тем не менее, я опишу основные шаги создания отчета.
Итак, основной таблицей для формирования отчета будет B_Register.

Описание источника данных
Создадим новый отчет с именем B_PlanFact и заполним необходимые поля в узле Data Sources таким образом, чтоб получился следующий запрос: "SELECT CD, Plan, Sum(Summa) FROM B_Register GROUP BY CD ASC, Plan ASC".

Конструирование дизайна
По аналогии с предыдущим шагом создадим новый дизайн данного отчета. У меня это выглядит следующим образом, хотя он может отличаться от вашего.

Запуск отчёта из основной формы
Теперь, когда отчет готов - можно создать новый объект "Menu Item" с именем B_MenuItemPlanFactReport и добавить новую кнопку на форму B_MainForm.
Если вы все правильно сделали и заполнили все необходимые свойства, то у вас должен получиться следующий отчет.

У кого не получилось все сделать самостоятельно - можно загрузить файл готового проекта этого шага здесь (10 Кб).
Автор: Андрей Михайлов aka MAV