Отчет "План-фактный анализ"

Теперь напишем отчет, который бы показывал нам, сколько мы планировали поступлений и расходов и сколько реально потратили.

Детально описывать весь процесс создания данного отчета я не буду, т.к. описывал в предыдущем шаге. Будем считать это задачей для самоконтроля. Но тем не менее, я опишу основные шаги создания отчета.

Итак, основной таблицей для формирования отчета будет B_Register.

Таблица B_Register

 

Описание источника данных

Создадим новый отчет с именем B_PlanFact и заполним необходимые поля в узле Data Sources таким образом, чтоб получился следующий запрос: "SELECT CD, Plan, Sum(Summa) FROM B_Register GROUP BY CD ASC, Plan ASC".

Создание Data Sources

 

Конструирование дизайна

По аналогии с предыдущим шагом создадим новый дизайн данного отчета. У меня это выглядит следующим образом, хотя он может отличаться от вашего.

Конструирование дизайна

 

Запуск отчёта из основной формы

Теперь, когда отчет готов - можно создать новый объект "Menu Item" с именем B_MenuItemPlanFactReport и добавить новую кнопку на форму B_MainForm.

Если вы все правильно сделали и заполнили все необходимые свойства, то у вас должен получиться следующий отчет.

Отчет План-Факт

Скачать У кого не получилось все сделать самостоятельно - можно загрузить файл готового проекта этого шага здесь (10 Кб).

Автор: Андрей Михайлов aka MAV

...Шаг 7.3 | Содержание | Шаг 7.5...