Создание отчета с помощью Wizard'а

Ранее я описывал, как можно создавать отчеты "вручную". Но есть и более простой способ их конструирования - с помощью помощьника "Report Wizard", вызвать который можно из меню "Tools -> Development tools -> Wizards -> Report Wizard".

Создадим очень простой отчет B_AutorsReport, который выводил вы список авторов записей расходов и доходов.

Указание имени и заголовка отчета

На следующей страницы помощьника указываем таблицы, из которых будет происходить выборка.

Указание таблиц выборки

Далее указываются поля, которые необходимо вывести в отчет, поля, по которым будет происходить суммироваие и их сортировка.

Указание полей сортировки

После завершения работы с помощьником новый отчет B_AutorsReport появится а АОТ. Теперь его необходимо перенести в наш проект.

Перенос объектов из AOT в проект

Вот и все, отчет готов. Теперь можно создать новый объект "Menu Item" с именем B_MenuItemAutorsReport и добавить новую кнопку на форму B_MainForm.

Если вы все правильно сделали и заполнили все необходимые свойства, то у вас должен получиться следующий отчет.

Отчет Список авторов

При желании можно вручную отредактировать дизайн отчета.

Скачать У кого не получилось все сделать самостоятельно - можно загрузить файл готового проекта этого шага здесь (11 Кб).

Автор: Андрей Михайлов aka MAV

...Шаг 7.4 | Содержание | Шаг 7.6...